вторник, 25 февраля 2014 г.

Интервью с фотографом Дмитрий Носков


- Что для Вас фотография? Какое место в жизни она для Вас занимает?


- Фотография для меня это жизнь. Я из тех «фанатиков» не путать с «фотогиками» или «фототехнарями», кто живут фотографией, когда просыпаются с утра и засыпают вечером с мыслями о съемках. Поэтому фотография у меня была с самого первого дня и, надеюсь, будет до последнего — на первом месте. Я сейчас оглядываюсь назад и понимаю, что если убрать из моей жизни фотографию — она потеряет смысл. Я даже боюсь представить, что будет со мной если я ее брошу. И я это на полном серьезе.



- Дмитрий, в каких направлениях Вы работаете? Что вы предлагаете своим клиентам?


- Я работаю в портретной и свадебной съемке. Это 2 моих основных направлениях, в которых я двигаюсь. Летом снимаю свадьбы, потому что люблю людей, люблю праздники и тем более это не плохой способ заработать, а зимой фотографирую портреты и фотосессии. В общем, когда надоедает снимать веселые свадьбы — я снимаю художественные портреты и наоборот. Своим клиентам я предлагаю снимки. Ведь я фотограф. Предлагаю им эмоции, предлагаю им память.



- Как Вам удается найти общий язык с моделями? Есть какие-то профессиональные секреты?


- Самое главное это быть открытым. В школе я был диким скрытным парнем, малоболтливым и мягко говоря, не пользовался особой популярностью в школе. После того как я взял в руки фотоаппарат, меня как изменило. Я легко иду на контакт (в начале, конечно же, было сложно, но спустя пол года уже воспринимаешь как само собой разумеющееся сдружатся с человеком через пол часа общения) для меня психология общения с моделью чуть ли не главный фактор в съемке. Да секретов, по сути, нет. Будьте открытыми и веселыми. Научитесь шутить и перестаньте стесняться.



- Расскажите, пожалуйста, как проходит подготовка к съемке? Сюжеты задумываете заранее или спонтанно, во время съемки?


- Вот если честно, то что касается портретов — я не парюсь по поводу сюжетов или же чего то подобного. Мне интересны люди, их внешность, а не локация где я буду снимать. Я почти всегда снимаю в ближайшем парке или даже во дворе своего дома. Идеи/ракурсы и прочее приходит уже во время съемки. Для меня место играет чуть ли не последнюю роль.



- Какую технику съемки вы используете для своей работы? Используете какие-либо свои собственные приемы?


- Я снимаю на Canon 1D-X и объективы 135 мм 2.0 и 35 мм 1.4. Приемы я использую во время общения с клиентом, а не в техническом плане.
Вы работаете в команде или в одиночку?
Я работаю зачастую в одиночку. Очень редко использую визажистов или стилистов для съемок. Мне нравиться естественность, поэтому девушек я прошу не краситься.



- Как Вы считаете, каким должен быть профессиональный фотограф?


- Открытым. Честным. Уверенным и веселым. Никому не хочется молча фотографироваться или что бы все было в серьезной обстановке. Ну это у меня так по крайней мере. Я верю в то, что фотография — это творчество, оно должно приносить удовольствие. А серьезным нужно быть когда идешь устраиваться в банк. Я стараюсь сделать съемку — веселой и непринужденной, что бы клиент отдыхал и получал удовольствие. Все таки, это для многих праздник и антистресс — это касается клиентской съемки. А если же для журнала или рекламы — то там другой разговор и другие цели. Но все равно, веселым быть надо. Это просто необходимо в нашем мире. У нас все строится на простом человеческом общении. Всем управляют люди, а не роботы. Помните это.



- И на последок, Дмитрий, Ваш самый главный совет для начинающих фотографов?


- Снимайте. Много, много, много. Ходите на Мастер Классы других фотографов! Не стесняйтесь в общении, но не будьте наглыми (очень тонкая грань)! Будьте людьми, а не роботами, любите свою фотографию и будьте счастливы!



С любовью,
Агентство праздников БРУСНИКА 
Звоните! 
+7 (937) 15 122 41

+7 (927) 303 59 74

Комментариев нет:

Отправить комментарий